Главная > Продукты > Палка Зонтик

Палка Зонтик

Мы являемся профессиональным производителем зонтов-палок и прозрачных зонтов POE, под собственной торговой маркой «UNI», и специализируемся на разработке и производстве зонтов, с собственным отделом вышивки, шелкографии и трансфертной печати. расположен в центре промышленной зоны Яоцянь, город Анхай, город Цзиньцзян, недалеко от красивого города Сямэнь. Он занимает общую площадь в три тысячи квадратных метров. Мы поставляем базовые виды и зонты-палки по всему миру.
Этот автоматический дождевой зонт с длинной палкой отличается высоким качеством, капюшон изготовлен из ткани высокой плотности 210T и имеет водостойкое тефлоновое покрытие, которое позволяет воде легко стекать и сразу же встряхиваться, чтобы помочь вам оставаться постоянно сухим. легко управлять одной рукой. Просто нажмите кнопку на ручке, чтобы открыть ее за одну секунду, и вам не придется задерживаться.
Мы распространяем нашу продукцию на многие разные страны, особенно на палку-зонтик, и чтобы обеспечить лучший сервис и продукцию, вот на чем мы настаиваем:
1. Сертификат BSCI: мы уважаем заботу наших клиентов о социальной ответственности, проводя аудит BSCI с 2016 года.
2. Сертификат аудита Disney: мы уважаем заботу наших клиентов о лицензированных детских зонтах, проводя аудит Disney с 2016 года.
3. Тест: к настоящему времени выполнено несколько тестов в соответствии с требованиями разных клиентов, например REACH / CA Prop65.
4. Уникальный список элементов: с 20-летней страстью к разработке уникального зонта с клиентами, у нас есть полный список уникальных элементов для вашей программы.
5. Только среднее качество: фокус делает идеальным, мы придерживаемся только среднего качества, основанного на AQL2.5 / 4.0.
Наша основная цель как uni-зонт - предоставлять нашим клиентам продукцию высочайшего качества по лучшей цене!
View as  
 
Персонализированное Палка Зонтик, ​​сделанное в Китае, можно купить по низкой цене или по низкой цене. Fengyuan Umbrella - это Палка Зонтик высококачественные производители и поставщики в Китае. Если я сделаю заказ сейчас, будет ли он у вас в наличии? конечно! При необходимости мы предоставим вам прайс-листы и расценки. Если я захочу купить оптом, по какой цене вы мне дадите? Если ваше оптовое количество велико, мы можем предоставить заводскую цену. Приглашаем вас прийти на нашу фабрику, чтобы купить самые последние продажи, новейшие продукты и товары со скидками. Наши прочные изделия имеют необычный дизайн. Вы можете быть уверены, что купите у нас товар со скидкой. Надеемся на сотрудничество с вами.

Home > Products > Stick Umbrella

Stick Umbrella

We are professional manufacturer of stick umbrella and POE transparent umbrella,with self own brand “UNI” , and it is specialized in umbrella developing & manufacturing, with our own embroidering, silk screen printing and transfer printing department.Our head office is located in the central of Yaoqian Industry Zone, Anhai Town, Jinjiang city where is nearby beautiful city-Xiamen, It occupies total area of three thousand square meters.We supply basic kind and stick umbrella to all over the world.
This automatic long stick rain umbrella is high good quality ,the canopy is made from high-density 210T fabric and has a water resistant Teflon coating that allows for water to easily drip and shake right off to help you stay consistently dry.The automatic opening mechanism is easy for one-handed operation.Simply press the button on the handle to open it in one-second ,and there will be no delay to your comfort.
We expand our products to many different countries ,especially the stick umbrella and To provide better service and product, here are what we are insisting on:
1. BSCI certificate: we respect our customer’s care on social responsibility, making the BSCI audit since 2016.
2. Disney audit certificate: we respect our customer’s care on licensed kid umbrellas, making the disney audit since 2016.
3. Test: by now several tests are done according to different customers’ requirements, like REACH/CA Prop65.
4. Unique element list: with 20 years’ passion to develop a unique umbrella with customers, we have a full list of unique elements for your program.
5. Middle quality only: focus makes perfect, we stick to middle-quality umbrella only, based on AQL2.5/4.0. 
Our basic goal as uni-umbrella is to provide our customers the highest quality products with the best price!
View as  
 
Customized Stick Umbrella made in China can be purchased at low price or cheap price. Fengyuan Umbrella is a high quality Stick Umbrella manufacturers and suppliers in China. If I place an order now, do you have it in stock? of course! If necessary, we will provide price lists and quotations with you. If I want to wholesale, what price will you give me? If your wholesale quantity is large, we can provide the factory price. You are welcomed to come to our factory to buy the latest selling, newest and discount products. Our durable products have fancy designs. You can rest assured to buy discount product from us. We look forward to cooperating with you.