Главная > Продукты > Зонтик для гольфа

Зонтик для гольфа

Мы являемся профессиональным производителем зонтов для гольфа и прозрачных зонтов POE под собственной торговой маркой «UNI» и специализируемся на разработке и производстве зонтов с собственным отделом вышивки, шелкографии и трансфертной печати. расположен в центре промышленной зоны Яоцянь, город Анхай, город Цзиньцзян, недалеко от красивого города Сямэнь, занимает общую площадь три тысячи квадратных метров. Мы поставляем базовый вид и этот зонт для гольфа по всему миру.
Этот деревянный ручной открытый зонт для гольфа - идеальный компаньон для игроков в гольф, а также для продвижения по службе, профессионального бизнеса или для повседневной жизни. Благодаря элегантному дизайну, сочетающему разные цвета, удобной деревянной рукоятке, прочной раме и автоматическому открыванию, зонт для гольфа G4Free Ultimate идеально подходит для использования в мегаполисе или на спортивной площадке!
Мы распространяем нашу продукцию на многие разные страны, особенно на зонты для гольфа. Чтобы обеспечить лучший сервис и продукцию, вот на чем мы настаиваем:
1. Сертификат BSCI: мы уважаем заботу наших клиентов о социальной ответственности, проводя аудит BSCI с 2016 года.
2. Сертификат аудита Disney: мы уважаем заботу наших клиентов о лицензированных детских зонтах, проводя аудит Disney с 2016 года.
3. Тест: к настоящему времени выполнено несколько тестов в соответствии с требованиями разных клиентов, например REACH / CA Prop65.
4. Уникальный список элементов: с 20-летней страстью к разработке уникального зонта с клиентами, у нас есть полный список уникальных элементов для вашей программы.
5. Только среднее качество: фокус делает идеальным, мы придерживаемся только среднего качества, основанного на AQL2.5 / 4.0.
Наша основная цель как uni-зонт - предоставлять нашим клиентам продукцию высочайшего качества по лучшей цене!
View as  
 
<1>
Персонализированное Зонтик для гольфа, ​​сделанное в Китае, можно купить по низкой цене или по низкой цене. Fengyuan Umbrella - это Зонтик для гольфа высококачественные производители и поставщики в Китае. Если я сделаю заказ сейчас, будет ли он у вас в наличии? конечно! При необходимости мы предоставим вам прайс-листы и расценки. Если я захочу купить оптом, по какой цене вы мне дадите? Если ваше оптовое количество велико, мы можем предоставить заводскую цену. Приглашаем вас прийти на нашу фабрику, чтобы купить самые последние продажи, новейшие продукты и товары со скидками. Наши прочные изделия имеют необычный дизайн. Вы можете быть уверены, что купите у нас товар со скидкой. Надеемся на сотрудничество с вами.

Home > Products > Golf Umbrella

Golf Umbrella

We are professional manufacturer of golf umbrella and POE transparent umbrella,with self own brand “UNI” , and it is specialized in umbrella developing & manufacturing, with our own embroidering, silk screen printing and transfer printing department.Our head office is located in the central of Yaoqian Industry Zone, Anhai Town, Jinjiang city where is nearby beautiful city-Xiamen, It occupies total area of three thousand square meters.We supply basic kind and this golf umbrella to all over the world.
This Wooden Manual Open golf Umbrella is an ideal companion for golfers and good for promotion, the business professional or for daily life. With its sleek combine different colors design, comfortable wooden grip, sturdy frame and auto open mechanism, the G4Free Ultimate Golf Umbrella is perfect in a metropolitan city or a sports field!
We expand our products to many different countries ,especially the golf umbrella and To provide better service and product, here are what we are insisting on:
1. BSCI certificate: we respect our customer’s care on social responsibility, making the BSCI audit since 2016.
2. Disney audit certificate: we respect our customer’s care on licensed kid umbrellas, making the disney audit since 2016.
3. Test: by now several tests are done according to different customers’ requirements, like REACH/CA Prop65.
4. Unique element list: with 20 years’ passion to develop a unique umbrella with customers, we have a full list of unique elements for your program.
5. Middle quality only: focus makes perfect, we stick to middle-quality umbrella only, based on AQL2.5/4.0. 
Our basic goal as uni-umbrella is to provide our customers the highest quality products with the best price !
View as  
 
<1>
Customized Golf Umbrella made in China can be purchased at low price or cheap price. Fengyuan Umbrella is a high quality Golf Umbrella manufacturers and suppliers in China. If I place an order now, do you have it in stock? of course! If necessary, we will provide price lists and quotations with you. If I want to wholesale, what price will you give me? If your wholesale quantity is large, we can provide the factory price. You are welcomed to come to our factory to buy the latest selling, newest and discount products. Our durable products have fancy designs. You can rest assured to buy discount product from us. We look forward to cooperating with you.