Главная > Продукты > Обратный зонт

Обратный зонт

Мы являемся профессиональным производителем обратных зонтов и прозрачных зонтов POE под собственным брендом «UNI» и специализируемся на разработке и производстве зонтов, с собственным отделом вышивки, шелкографии и трансфертной печати. расположен в центре промышленной зоны Яоцянь, город Анхай, город Цзиньцзян, недалеко от красивого города Сямэнь, занимает общую площадь в три тысячи квадратных метров. Мы поставляем базовые виды и обратные зонтики по всему миру.
Этот автоматический обратный зонт для рук и капель: отлично подходит для пользователей телефонов и мам, перекрестите ручку С-образной формы над рукой, освободите руки для удержания ребенка, сумки или мобильного телефона, если это необходимо. капает, сохраняя полы и автомобили сухими.
ПЕРЕВЕРНУТЫЙ ДИЗАЙН - поверхность влажной ткани зонтика будет аккуратно сложена. Так что он не промокнет, когда вы садитесь в машину или выходите из нее.
Прочный ветрозащитный: двухслойный перевернутый зонт из эпонж-ткани, прочные черные электрические ребра и двухслойные ребра делают автомобильный зонт более прочным, усиливают его ветрозащитный эффект.
Это высокое качество, капюшон изготовлен из ткани высокой плотности 210T и имеет водостойкое тефлоновое покрытие, которое позволяет воде легко стекать и сразу встряхиваться, чтобы помочь вам оставаться постоянно сухим. Механизм автоматического открывания прост для одного: Ручное управление. Просто нажмите кнопку на ручке, чтобы открыть ее за одну секунду, и вы без задержек сможете почувствовать себя комфортно.
Мы распространяем нашу продукцию на многие разные страны, особенно на Reverse Umbrella, и чтобы обеспечить лучший сервис и продукцию, вот на чем мы настаиваем:
1. Сертификат BSCI: мы уважаем заботу наших клиентов о социальной ответственности, проводя аудит BSCI с 2016 года.
2. Сертификат аудита Disney: мы уважаем заботу наших клиентов о лицензированных детских зонтах, проводя аудит Disney с 2016 года.
3. Тест: к настоящему времени выполнено несколько тестов в соответствии с требованиями разных клиентов, например REACH / CA Prop65.
4. Уникальный список элементов: с 20-летней страстью к разработке уникального зонта с клиентами, у нас есть полный список уникальных элементов для вашей программы.
5. Только среднее качество: фокус делает идеальным, мы придерживаемся только среднего качества, основанного на AQL2.5 / 4.0.
Наша основная цель как uni-зонт - предоставлять нашим клиентам продукцию высочайшего качества по лучшей цене!
View as  
 
<1>
Персонализированное Обратный зонт, ​​сделанное в Китае, можно купить по низкой цене или по низкой цене. Fengyuan Umbrella - это Обратный зонт высококачественные производители и поставщики в Китае. Если я сделаю заказ сейчас, будет ли он у вас в наличии? конечно! При необходимости мы предоставим вам прайс-листы и расценки. Если я захочу купить оптом, по какой цене вы мне дадите? Если ваше оптовое количество велико, мы можем предоставить заводскую цену. Приглашаем вас прийти на нашу фабрику, чтобы купить самые последние продажи, новейшие продукты и товары со скидками. Наши прочные изделия имеют необычный дизайн. Вы можете быть уверены, что купите у нас товар со скидкой. Надеемся на сотрудничество с вами.

Home > Products > Reverse Umbrella

Reverse Umbrella

We are professional manufacturer of Reverse Umbrella and POE transparent umbrella,with self own brand “UNI” , and it is specialized in umbrella developing & manufacturing, with our own embroidering, silk screen printing and transfer printing department.Our head office is located in the central of Yaoqian Industry Zone, Anhai Town, Jinjiang city where is nearby beautiful city-Xiamen, It occupies total area of three thousand square meters.We supply basic kind and Reverse Umbrella to all over the world.
This automatic Reverse Umbrella Hands&Drip free:Great for phone user and mothers, Cross the C-shape handle over your arm, made you hands free for holding a baby, bag or mobile if needed.Creative investing design, inside-out design prevents water from dripping, keeping floors and cars dry.
INVERTED DESIGN - The surface of the umbrella cloth wet will cleverly folded. So it won't get wet when you get in or out of the car.
Durable Windproof:The double layer inverted umbrella made of pongee cloth, durable black electric ribs and double layer ribs make the cars umbrella more sturdy, enhance its windproof effect.
It is high good quality ,the canopy is made from high-density 210T fabric and has a water resistant Teflon coating that allows for water to easily drip and shake right off to help you stay consistently dry.The automatic opening mechanism is easy for one-handed operation.Simply press the button on the handle to open it in one-second ,and there will be no delay to your comfort.
We expand our products to many different countries, especially Reverse Umbrella and To provide better service and product, here are what we are insisting on:
1. BSCI certificate: we respect our customer’s care on social responsibility, making the BSCI audit since 2016.
2. Disney audit certificate: we respect our customer’s care on licensed kid umbrellas, making the disney audit since 2016.
3. Test: by now several tests are done according to different customers’ requirements, like REACH/CA Prop65.
4. Unique element list: with 20 years’ passion to develop a unique umbrella with customers, we have a full list of unique elements for your program.
5. Middle quality only: focus makes perfect, we stick to middle-quality umbrella only, based on AQL2.5/4.0. 
Our basic goal as uni-umbrella is to provide our customers the highest quality products with the best price!
View as  
 
<1>
Customized Reverse Umbrella made in China can be purchased at low price or cheap price. Fengyuan Umbrella is a high quality Reverse Umbrella manufacturers and suppliers in China. If I place an order now, do you have it in stock? of course! If necessary, we will provide price lists and quotations with you. If I want to wholesale, what price will you give me? If your wholesale quantity is large, we can provide the factory price. You are welcomed to come to our factory to buy the latest selling, newest and discount products. Our durable products have fancy designs. You can rest assured to buy discount product from us. We look forward to cooperating with you.